Новости

← к списку новостей

Cordiant Professional: современные технологии в регионы!

08.08.2017

В июне 2017 года завершилась трехмесячная серия региональных конференций для конечных потребителей под названием Cordiant Pro Technology. Было охвачено более 11 городов центрального региона России, Сибири и Дальнего Востока. Более 300 автопарков, в лице руководителей по закупкам и главных инженеров приняли участие в региональных конференциях, посвященных ключевому бренду грузовых шин Cordiant Professional.

Главной целью данных конференций являлось повышение знаний, лояльности у автопарков к нашей продукции и как следствие увеличение продаж шин Cordiant Professional в регионах.

Компанию Кордиант представляли сразу несколько подразделений: Департаменты Маркетинга, Продаж и НТЦ, которые совместно презентовали потребителям конкурентные преимущества бренда Cordiant Professional, уникальные сервисные программы, современные технологии производства и новые модели грузовых шин. Чтобы избежать ошибок компаний конкурентов, которые проводят стандартные презентации на таких конференциях, разработан новый формат проведения конференций. 

новость.jpg

Мы предложили участникам мероприятий живую, открытую дискуссию на трех станциях обучения с привлечением экспертов от компании Кордиант. Например, использование современных технологий мы демонстрировали с помощью наглядных образцов и реальных материалов с завода: разные виды металлокорда, натуральные и синтетические каучуки, силика, все виды протекторов грузовых шин. А коллеги из НТЦ рассказали автопаркам про процесс разработки и влияния компонентов на свойства и функциональность строительных и магистральных шин. Примечательно то, что каждый участник конференции смог расширить свои знания посредством детального изучения реальных образцов ключевых элементов шин. Одна из отличительных особенностей региональных конференций CordiantProTechnology – формата общения с конечными потребителями. Кордиант является первым производителем, рассказывающим о шинах максимально простым, доступным и понятным языком. Как следствие, повышение доверия и возрастающий интерес к производству шин и компании от потенциальных клиентов.

новость 1.jpg

Лояльных потребителей мы информировали о развитии грузового ассортимента и сервисных программах, для новых и сложных клиентов подбирались эффективные аргументы и решения для переключения на использование Cordiant Professional.

Уверены, что тесное взаимодействие с нашими клиентами-автопарками позволит нам повысить спрос на грузовые шины в дилерской сети Кордиант, а значит помочь в выполнение целей бизнес-плана 2017 года.