История

2005

Формирование

  • Торговое подразделение компании СИБУР
  • Начало формирования шинного бизнеса
  • Организационные изменения

2006

Реорганизация и оптимизация

  • Выделение шинного подразделения из состава компании СИБУР и начало деятельности независимой компании
  • Разработка стратегии развития и начало реализации  инвестпрограммы на $700 млн.
  • Запуск главного бренда компании в легковых шинах Cordiant
  • Запуск проектов оптимизации производства и сокращения издержек

2007

Инвестиции и развитие

  • Завершение первых инвестиционных проектов  ($70 млн.) по развитию производства легковых и грузовых ЦМК шин
  • Запуск первых брендированных российских грузовых ЦМК шин TyRex

2008

Преодоление кризиса

  • Снижение финансовых показателей в результате мирового экономического кризиса
  • Активные инвестиции в модернизацию производства
  • Сотрудничество с зарубежными и российскими компаниями
  • Новая фаза сотрудничества с СИБУР Холдингом

2009

Антикризисная стратегия

  • Осуществление эффективных антикризисных мер
  • Снижение издержек, оптимизация численности персонала
  • Повышение конкурентоспособности за счет снижения себестоимости и роста качества производимой продукции
  • Приостановление инвестиционных проектов

2010

Последовательный выход из кризиса

  • Консолидация шинной отрасли, получение контроля над активами Амтел
  • Возобновление инвестпроектов
  • Наращивание объемов производства
  • Увеличение доли брендированной продукции
  • Выход на новые рынки 
  • Переговоры о создании СП с ГК Ростехнологии и Пирелли

2011

Устойчивое развитие и поиск инвестора

  • Закрытие сделки с СИБУР Холдингом по продаже СРШ группе инвесторов, включающей менеджмент компании
  • Оптимизация корпоративной структуры и продажа непрофильных активов
  • Увеличение покрытия розничной сети
  • Реализация основных этапов проекта ЦМК

Продолжение
следует ...